Царапины на лакокрасочном покрытии (ЛКП) автомобиля — довольно распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Однако не все царапины можно устранить с помощью полировки. Давайте разберемся, какие дефекты поддаются этой процедуре, а какие требуют более серьезного вмешательства.

Поддающиеся полировке царапины:

1. Легкие поверхностные царапины

Это неглубокие царапины, не проникающие дальше лакового слоя. Такие дефекты можно устранить с помощью абразивной полировки.

2. Царапины от мойки

Появляются при неаккуратном использовании жесткой ткани или щетки. Также могут возникать из-за попадания песчинок и мелких камешков на поверхность кузова во время мойки. Такие царапины, как правило, неглубокие и поддаются полировке.

3. Царапины от парковки

Возникают при соприкосновении кузова с другими автомобилями, столбиками, бордюрами и т.д. Если царапины не слишком глубокие, их можно устранить с помощью полировки.

Не поддающиеся полировке царапины:

1. Глубокие царапины

Если царапина проникает до грунтовочного слоя или даже до металла, ее уже не получится полностью устранить полировкой. Потребуется более серьезное вмешательство — шлифовка и перекраска поврежденного участка.

2. Царапины от камней

Сколы и царапины, появившиеся в результате попадания на кузов крупных камней, гравия и других твердых предметов, также не поддаются полировке. Здесь также необходим ремонт с перекраской.

3. Царапины от ДТП

Серьезные повреждения ЛКП в результате аварий требуют кузовного ремонта, а не простой полировки.

Таким образом, полировка эффективна для устранения легких, поверхностных царапин, но не подходит для глубоких дефектов, требующих более серьезного вмешательства. Важно вовремя определить характер повреждений, чтобы выбрать правильный способ их устранения.

Похожие записи